Условия договора-оферты и правила сервиса

 

                                                                                             ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ

 

Индивидуальный предприниматель Гончерёнок Ольга Владимировна, УНП 193287313, свидетельство о государственной регистрации № 0378910, выдано Минским городским исполнительным комитетом 26.07.2019 (далее – Администратор) и [ФИО гражданина] (далее – Заказчик-Исполнитель, а совместно с Администратором – Стороны) заключили настоящий договор возмездного оказания рекламных услуг (далее – Договор) о нижеследующем:

 

  1. Термины и определения
    • Выгул – комплекс действий, осуществляемых Заказчиком, предполагающий выведение Питомца за пределы места его содержания и направленный на удовлетворение потребности Питомца в осуществлении видотипичной активности, а также в отправлении естественных надобностей.
    • Дневная передержка (услуга “дневная няня”) – услуга по временному (от 2 до 8 часов) содержанию Питомца Исполнителем, включающая в себя размещение Питомца в жилом помещении, в котором проживает Исполнитель, или в помещении, в котором проживает Клиент.
    • Договор – настоящий договор возмездного оказания рекламных услуг.
    • Заявка – заявка на бронь Услуг Заказчика, подаваемая Клиентом посредством Сайта, содержащая, в частности, следующую информацию: имя Клиента и Заказчика, вид и кличка Питомца, информация о Питомце, существенная для оказания Услуг Заказчика.
    • Клиент – совершеннолетнее физическое лицо, гражданин Республики Беларусь или лицо, постоянно проживающее в Республике Беларусь, являющееся владельцем (постоянным или временным) домашнего питомца: кота и(или) собаки, одного или нескольких, заинтересованное в Услугах, предоставляемых посредством Сайта.
    • Передержка – услуга по временному содержанию Питомца Заказчиком в период отсутствия Клиента, включающая в себя размещение Питомца в жилом помещении, в котором проживает Заказчик.
    • Питомец – кот или собака, принадлежащие Клиенту или находящиеся у Клиента временно.
    • Сайт – сайт https://petsitters.by, включая его страницы и поддомены, интегрированные с ними программно- аппаратные средства.
    • Соглашение – Пользовательское соглашение, заключаемое между Сторонами, текст которого размещен в сети Интернет по адресу: https://petsitters.by/site/use-terms.
    • Тренинг-лекция – заключительная стадия процедуры верификации Заказчика, предполагающая проверку (в очной, включая дистанционную форму) знаний и умений Заказчика, по результатам которой Администратор принимает решение о заключении Договора и размещении информации о Заказчике на Сайте.
    • Услуги Заказчика – услуги по Передержке, Дневной передержке и (или) Выгулу Питомца или нескольких Питомцев, оказываемые Заказчиком.
    • Чат-группа – чат в мессенджере Telegram, в который Администратор добавляет успешно прошедшего процедуру верификации и заключившего настоящий Договор Заказчика.

 

  1. Предмет Договора
    • Администратор обязуется оказывать Заказчику комплекс рекламных услуг, включающих:
      • первичное размещение информации о Заказчике на Сайте, включая информацию об условиях оказания Услуг Заказчика (анкета Заказчика);
      • отображение профиля Заказчика в результатах поиска Клиентом потенциального исполнителя услуг по Передержке и (или) Выгулу, если условия оказания Услуг Заказчика и (или) информация (профиль) Заказчика соответствуют требованиям Клиента;
      • отображение на Сайте информации о количестве успешно оказанных Услуг Заказчика (количество Передержек и (или) Выгулов, осуществленных Заказчиком), а также размещение отзывов Клиентов об Услугах Заказчика;
      • модерация информации, размещаемой Клиентами в отношении Заказчика на Сайте;
      • техническая поддержка как Заказчиков, так и его Клиентов, в частности поддержание Сайта в рабочем состоянии (далее совместно – Услуги).
    • Администратор оказывает Заказчику Услуги после прохождения последним процедуры регистрации на Сайте, идентификации (верификации) и заключения настоящего Договора.
    • Заказчик принимает оказанные Услуги и оплачивает их стоимость в соответствии с Договором.
    • Заключение договора производится путем присоединения к форме договора в целом, посредством принятия (акцепта) условий договора без каких-либо изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского кодекса РБ).
    • Договор предлагается для ознакомления Заказчику в момент прохождения процедуры верификации. Если Заказчик проходит процедуру верификации на Сайте, Заказчик подтверждает ознакомление с условиями Договора путем проставления галочки. Если Заказчик проходит процедуру верификации при личной встрече с Администратором, Договор заключается посредством подписания Сторонами его бумажных копий после ознакомления с его условиями.
    • Заказчик обязан предоставить подписанное Соглашение Администратору в течение 10 дней с момента регистрации на Сайте (направив простым почтовым отправлением на адрес Администратора или передав его лично Администратору или её представителю). В случае неисполнения указанной обязанности учетная запись Заказчика подлежит удалению.
    • Заключая настоящий Договор, Заказчик дает согласие на добавление Администратором своих контактов в Чат-группу.
    • Договор является бессрочным и вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами.
    • Заключая Договор, Стороны подтверждают свое согласие с Соглашением и с Политикой конфиденциальности, расположенной по адресу: https://petsitters.by/site/use-terms и https://petsitters.by/site/policy.

 

  1. Условия исполнения Договора
    • Заказчик соглашается и обязуется исполнять Пользовательское соглашение, включая обязанности и условия оказания Услуг Заказчика. Если Заказчик будет оказывать Услуги Заказчика ненадлежащим образом, в том числе нарушать Соглашение, Администратор вправе приостановить оказание Услуг или отказаться от исполнения Договора. Приостановление оказания Услуг может включать в себя блокировку учетной Заказчика, при которой информация о Заказчике не предоставляется Клиентам при осуществлении поиска исполнителей услуг по Передержке и (или) Выгулу.
    • Заказчик обязуется не оказывать Услуги Клиентам без оформления Заявки на Сайте. При наличии у Клиента препятствий или трудностей в оформлении Заявки Заказчик немедленно связывается с Администратором для помощи Клиенту в оформлении. При выявлении нарушения указанного обязательства Администратор вправе удалить анкету Заказчика без права восстановления и отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке.

 

  1. Стоимость Услуг, порядок и сроки проведения расчетов:
    • Стоимость Услуг определяется в процентах от стоимости Услуг Заказчика, оказанных последним Клиентам.
    • Заказчик оплачивает стоимость Услуг следующим образом:
      • Заказчик обязуется ежегодно оплачивать Услугу по размещению информации о Заказчике на Сайте, включая информацию об условиях оказания Услуг Заказчика (анкета Заказчика), в размере 25,00 рублей (двадцать пять белорусских рублей 00 копеек) в год в течение 5 (пяти) дней с момента размещения данной информации на Сайте (в первый год оказания данной Услуги) либо не позднее 5-го числа календарного месяца, следующего за истечением годового периода размещения анкеты на Сайте (в последующие годы размещения анкеты на Сайте). Услуга по размещению информации о Заказчике на Сайте, включая информацию об условиях оказания Услуг Заказчика (анкета Заказчика), считается оказанной с момента размещения и не гарантирует поступления Заказов от Клиентов Заказчику, а также не исключает блокировки и удаления учетной записи Заказчика в случаях, предусмотренных настоящим Договором;
      • Не позднее 5-го числа каждого календарного месяца, следующего за месяцем оказания Услуг, Заказчик должен выплатить Администратору 25 % стоимости Услуг Заказчика, оплаченных Клиентами в месяце оказания Услуг. Для целей настоящего раздела 4 Договора Услуги Заказчика считаются оплаченными Клиентами в последний день Передержки или в день, следующий за днем Выгула, если бронь Услуг не была отменена Клиентом и (или) Заказчиком.
      • В качестве мер поощрения и мотивации Администратор вправе снизить Заказчику стоимость Услуг в индивидуальном порядке в размере по своему усмотрению, письменно уведомив его об этом.
    • В случае несвоевременной или неполной оплаты Заказчиком стоимости Услуг более чем на 20 (двадцать) дней Администратор вправе взыскать с Заказчика неустойку в размере 1% от стоимости неоплаченных Услуг за каждый день просрочки.
    • В случае несвоевременной или неполной оплаты Заказчиком стоимости Услуг Администратор вправе блокировать учетную запись Заказчика до исполнения им своих обязательств по оплате стоимости Услуг в полном объеме либо удалить учетную запись Заказчика. Блокировка или удаление учетной записи Заказчика с Сайта не освобождает Заказчика от обязанностей по оплате, возникших на основании Договора.
    • Информация о стоимости Услуг, подлежащей оплате Заказчиком Администратору в соответствующем календарном месяце, указывается в учетной записи Заказчика на Сайте. Указанная информация доступна только Администратору и Заказчику.
    • Стоимость Услуг оплачивается на счет Администратора, указанный на Сайте.
    • Оплаченные Заказчиком Услуги считаются предоставленными Заказчику надлежащим образом и принятыми Заказчиком, если в адрес Администратора не поступило письменных претензий Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания оказания Услуг в соответствующем календарном месяце. Администратор единолично составляет акт приемки Услуг (далее – Акт) и направляет его в отсканированной форме на электронный адрес Заказчика, указанный в его учетной записи в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания оказания Услуг в соответствующем календарном месяце. По просьбе Заказчика Акт может быть отправлен Заказчику почтой в простой письменной форме. Помимо информации, которая должна содержаться в Акте, как в первичном учетном документе, в соответствии с законодательством Республики Беларусь, в Акте также должен быть указан порядок расчета стоимости Услуг в соответствующем календарном месяце с указанием стоимости Услуг Заказчика, оплаченной в соответствующем календарном месяце Клиентами Заказчика (с детализацией вида оказанных Услуг Заказчика и перечня лиц, которым Услуги Заказчика были оказаны).

 

  1. Отказ от Договора
    • Администратор вправе в одностороннем порядке изменять условия Договора, письменно уведомив Заказчика не менее чем за 10 (десять) дней до даты изменений.
    • Стороны вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных законодательством и Договором.

 

  1. Ограничение ответственности
    • Сайт является исключительно информационной (в том числе – рекламной) площадкой и Администратор не несет ответственности перед Исполнителем за действия Клиентов. Администратор не контролирует процесс заключения Договора между Клиентом и Исполнителем. Администратор не проводит проверку условий Передержки и Выгула Питомцев Исполнителями.
    • Администратор не несет ответственности за убытки, возникшие в результате использования Сервиса или доступа к Сайту.
    • Исполнитель обязуется возместить Администратору в полном объеме все убытки, понесенные в случае привлечения Администратора к ответственности в связи с нарушениями прав третьих лиц, допущенных Исполнителем.
    • Администратор не отвечает за возможные перебои в функционировании Сайта, отсутствие доступа к нему и иные возможные технические неполадки в работе Сайта Администратор принимает все возможные, по своему разумному мнению, меры по устранению данных неполадок.
    • Администратор не гарантирует поступление Заказов от Клиентов Исполнителю.

 

  1. Разрешение споров
    • В случае возникновения разногласий по поводу качества оказанных услуг Стороны обязаны принять все возможные усилия для мирного урегулирования спора.
    • Если Сторонам не удалось разрешить разногласия мирным путем, они вправе обратиться за разрешением спора в суд в соответствии с правилами подведомственности и подсудности Республики Беларусь.

 

  1. Реквизиты и подписи Сторон:

 

Администратор:

Индивидуальный предприниматель Гончерёнок Ольга Владимировна

УНП: 193287313

Республика Беларусь, г. Минск, ул. Заславская, д.17, оф.143А

р/с BY44ALFA30132519620010270000

в ЗАО «Альфа-банк» БИК ALFABY2X _

 

Заказчик:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Договор c исполнителями